ГТРК Татарстан
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта
ТАТ
Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта
ТАТ
Нет результата
Посмотреть все результаты
ГТРК "Татарстан"
Нет результата
Посмотреть все результаты
ТАТ
Главная Лента новостей

Реконструкция трассы Оренбург-Казань: Будущее без пробок и аварий

14.07.2024 11:16
в Лента новостей, Общество, События недели
Реконструкция трассы Оренбург-Казань: Будущее без пробок и аварий

На трассе Оренбург-Казань приступили к реконструкции непростого участка пути, который пойдет в обход поселка Сокуры. Ежедневные пробки, как на пути в столицу республики, так и в обратную сторону, скоро перестанут тревожить автомобилистов. Новый путь будет безопасным. При планировании учли нюансы: автобан будет бессветофорным, а новые искусственные сооружения обезопасят и пешеходов. Инна Данилова проинспектировала дорожные работы.

Пробки, потерянное время и стресс — и так каждый день, даже в середине дня на дороге в Сокуры. Вереница машин едет со скоростью не более 10 километров в час, тормозя на светофорах в бесконечном автомобильном потоке.

«В Казань ехать полтора часа. Обратно больше двух часов», — сказал один из автовладельцев.

И виной тому не только пробки, но и многочисленные аварии. Как эта, что произошла в день нашей съемки.

«Движемся же медленно, они впереди резко тормознули — и все… врезались», — говорит один из участников аварии.

Кто виноват — определит ГАИ. Но тому, что к 2026 году этот перегруженный отрезок пути расширят с двух до четырех полос, перенаправив в обход Сокуров, рады все.

«Здорово это. Как считаете, аварий станет меньше? Конечно, меньше», — уверен один из участников аварии.

«Расширение будет, будет лучше проезд», — говорит автопутешественник.

«Это не только избавит от пробок, но и позволит народу здесь спокойно жить. Это вообще нужное дело», — сказал один из жителей Сокуров.

Знаки о дорожных работах на этом участке федеральной трассы Казань-Оренбург предупреждают заранее.

Из 24 километров пути, которые начали расширять, 18 — существующие, а 6 — новые. Их построят в обход Сокуров, как показано на карте.

На обновленной четырехполоске не будет светофоров и зебр на асфальте. Зато появятся 15 искусственных сооружений, которые сделают дорогу более безопасной и скоростной.

Вот так выглядит сейчас один из шести путепроводов, благодаря которым водители и пешеходы не будут пересекаться друг с другом на одном уровне. Работы на путепроводе полностью завершатся к концу этого года. А в целом за два ближайших года также построят два мостовых перехода, четыре транспортные развязки, шесть пешеходных переходов и один путепровод для сельхозтехники.

Чтобы обновленный автобан был максимально прямым, дорожные рабочие выравнивают рельеф местности. Для этого в круглосуточном режиме трудятся более двухсот человек. И задействованы почти сто экскаваторов и самосвалов.

Глубина этого земляного каньона 13 метров. А длина сейчас — три, а будет шесть километров. Для этого в общей сложности будет вынуто 2 млн кубов грунта. Сейчас эти работы выполнены более чем на 40 процентов.

Дорожники обещают, что уже в июле этого года на дне каньона появятся очертания дорожного обхода Сокуров. А на откосах заленеет трава.

«Земляное полотно у нас уже находится в отметках. Далее мы приступим к устройству дорожной одежды из песчано-гравельной смеси. В планах у нас в этом году сделать в нижнем слое асфальтобетонное покрытие. Откосы будут укрепляться растительным грунтом с посевом трав», — говорит главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Константин Тишков.

При этом все самые важные работы идут в дневное время суток и с применением новаций. Так, земляное полотно обрабатывают составом с добавлением цемента и извести. Это сделает будущую трассу более упругой, позволяя выдерживать большие нагрузки без деформации полотна.

«В этом производстве работ участвует специальная техника. Это распределитель извести и распределитель цемента. И еще один агрегат. Ночью такие виды работ мы не производим, потому что ночью можно что-то где-то упустить — распределение или перемешку грунта упустить, так что, добиваясь качества земполотна, мы это не производим ночью», — отметил начальник участка ОАО «Алексеевскдорстрой» Дамир Гусейнов.

Крепкое основание и два слоя износостойкого, влагонепроницаемого асфальтобетона шириной в 22 сантиметра позволят четырехполоске прослужить долго.

Сейчас здесь укладывают слой асфальтобетона. До холодов будет уложено 10 километров пути. А всего на отрезке в 24 километра, который сейчас и реконструируют, и строят одновременно, будет уложено 326 тысяч тонн асфальтобетона.

«Чтобы приступить к этим работам нам предстояло провести переустройство порядка 106 инженерных коммуникаций. Это и переустройство магистрального газопровода, магистрального нефтепровода, переустройство электроснабжения, сетей связи, водоснабжения»,- сказал главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»Константин Тишков.

И ключевое слово в работе — качество. Трехступенчатая система контроля в лице 15 специалистов — от проектантов до заказчиков — круглосуточно контролирует весь строительный процесс.

«Нареканий нет, работа выполняется качественно, своевременно»,- констатировали представители дорожного контроля.

А еще реконструкция этой дороги идет с опережением графика. Вместо 2027 года- как планировали ранее, пуск в эксплуатацию обновленной четырехполоски произойдет в 2026-м- на год раньше. Что позволило не только порадовать автомобилистов и жителей Сокуров, но также избежать удорожания строительства. Уложившись в изначально выделенные 19 млрд. рублей.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter

banner-dzen

Поделиться новостью:

Теги: Инна Данилова, События недели, трасса, Яндекс.Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

В Татарстане ветерану СВО вручили первый автомобиль на ручном управлении

24.09.2024 22:43

В Казани вручили Международную премию им.Евгения Завойского

24.09.2024 22:41

Татарстанцам объяснили, как обезопасить себя от создания виртуального двойника

24.09.2024 22:38

В Татарстане пенсионерке на протяжении 4 лет начисляют фиктивные долги, сумма которых превышает 100 тыс. рублей

24.09.2024 22:34

Стали известны обстоятельства трагедии в Бугульме

24.09.2024 22:31

Татарстанские туроператоры дали рекомендации по планированию поездок во время саммита БРИКС

24.09.2024 22:27

В Казани в результате конфликта водителей автобусов пострадала пассажирка

24.09.2024 20:40

Эксперт рассказал, что для использования кредитных карт важно обладать самоконтролем

24.09.2024 20:25

В Госдуме призвали ужесточить ответственность за нарушение правил использования электросамокатов

24.09.2024 20:18

Депутатам Госсовета РТ могут ограничить выезд из России

24.09.2024 20:06

Минниханов и Трембицкий приняли участие в торжествах, посвященных 70-летию Приволжского управления Ростехнадзора

24.09.2024 19:32

В Агрызе вручили ордена Мужества семьям погибших бойцов СВО

24.09.2024 19:19

Власти Заинска встретились с бойцами СВО

24.09.2024 19:08

В Татарстане установили новые цены на продукты для сельхозярмарок

24.09.2024 18:44

Прокуратура Челнов выявила нарушения в работе местных автошкол

24.09.2024 18:13

В поликлиники казанской горбольницы №7 по нацпроекту поступило новое оборудование

24.09.2024 18:02

Житель Балтасинского района поймал щуку весом 12 кг

24.09.2024 17:40

КГМУ открыл новую кафедру в Альметьевской ММБ по специальности «Лечебное дело»

24.09.2024 17:28

В Казани ветерану СВО вручили автомобиль на ручном управлении

24.09.2024 17:22
Загрузить еще

Блог

Татарстанцы каждый день платят аферистам 15 млн рублей
Блог

В России разработали чат-бот для будущих мам с возможностью психологической поддержки

30.06.2024
Стоимость полного образа на выпускной в этом году составила от 15 тысяч рублей
Блог

Аналитики подсчитали стоимость выпускного для школьников в 2024 году

27.06.2024
Блог

Россиянам посоветовали не поздравлять друзей с днем рождения в соцсетях

22.06.2024
Рустам Минниханов: Важнейшая задача сохранение рабочих мест
Блог

Биолог сообщил, что испанские слизни очень опасны для растений

21.06.2024
Госкомитет РТ по туризму рассказал о пешеходной «Волжской тропе»
Блог

Россиянам дали советы, как правильно организовать поход

02.06.2024
ГТРК "Татарстан"

ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9

Телефон редакции:
8 (843) 528-25-59

Электронная почта редакции ГТРК:

vesti@trttv.ru


16+

«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)

Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»

ГТРК "Татарстан"

ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9

Телефон редакции:
+7 (843) 554-32-01

Электронная почта редакции ГТРК:

vesti@trttv.ru


«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)

Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»




16+


Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта