ГТРК Татарстан
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта
ТАТ
Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта
ТАТ
Нет результата
Посмотреть все результаты
ГТРК "Татарстан"
Нет результата
Посмотреть все результаты
ТАТ
Главная Лента новостей

Строящийся мост через Каму станет самым большим на трассе Казань — Екатеринбург

24.09.2023 12:01
в Лента новостей, События недели
Минниханов поручил разработать концепцию восстановления Голубых озер

Новости пришли с масштабной стройки — моста через Каму. На неделе строители приступили к надвижке пролетного строения. Напомним, мост станет одним из этапов обхода крупных городов — Нижнекамска и Набережных Челнов. Он является частью скоростного коридора Казань Екатеринбург. Надвижку пролетов планируют завершить в 24 году. После чего приступят к укладке дорожного полотна и монтажу освещения. После запуска четырехполосной дороги, транспорт пойдет в обход городов и районов, что существенно разгрузит трафик. Инна Данилова оценила масштабы.

Масштабная стройка, которая должна открыть еще более впечатляющие перспективы. Вместе с дорогой-обходом Нижнекамска и Набережных Челнов этот мост станет частью грандиозного и очень важного для страны проекта — обновленной трассы М-7.

Новая скоростная дорога с 2024 года позволит связать Санкт-Петербург, а вместе с ним и Москву, с Екатеринбургом, вдвое сократив время в пути.

Очень нужна эта дорога и Татарстану. Она позволит быстро двигаться в разных направлениях по России. И на целый час сократит путь от Казани до Нижнекамска и Набережных Челнов. При этом сделав поездку более безопасной и комфортной.

А строящийся мост через Каму станет самым большим мостовым сооружением на всем протяжении трассы Казань-Екатеринбург. Его длина- километр триста метров. Поддерживать мост будут 22 опоры. Причем, одна часть мостового сооружения будет эстакадной- по суше, а вторая- русловой- над водой.

Мостостроители сейчас приступили к ключевому моменту- надвижке пролетного строения над Камой.
Русловая часть моста будет единой цельнометаллической конструкцией, собранной из 64 блоков. Монтаж блоков будет проводиться методом продольной надвижки и будет происходить в 7 этапов. Сейчас мостовики начали монтаж аванбека.

Аванбек — это временное сооружение для надвижки пролетных строений моста. Он служит опорой для металлоконструкций. А еще оснащен целым рядом приборов.

«У нас еще присутствует здесь наука. Мы в процессе надвижки ведем мониторинг реакции, которая возникает, напряжения в металлическом пролетном строении. У нас установлены датчики на конце аванбека. Мачты сверху аванбека. Мы замеряем температуру в онлайн режиме, скорость ветра и положение носа аванбека. И таким образом мы чувствуем себя в безопасности»,- говорит главный инженер филиала АО «ДиМ» Мостоотряд-41 Дмитрий Клаус.

В помощь мостостроителям — два гидроцилиндра грузоподъемностью в тысячу тонн. Причем, надвижка идет в гору- с более пологого Нижнекамского на крутой Елабужский берег. Поэтому высоту его склона пришлось немного «срезать».

«Масса пролетного строения у нас будет достигать 11 тысяч тонн. И у нас опоры все идут в высоту… готовое пролетное строение у нас будет находиться с уклоном в 4 процента. И так как мы ведем надвижку в гору, то возникают достаточно высокие усилия для толкания. Мы порядка 25-30 метров склон подрезаем. Помимо этого опоры у нас увеличиваются с 10-15 метров. И самая высокая опора у нас достигает более 50 метров»,- продолжает главный инженер филиала АО «ДиМ» Мостоотряд-41 Дмитрий Клаус.

В целом, готовность всего моста сейчас оценивается в 35 процентов.

«Много техники современной, что дает возможность значительно ускорить этапы работ. Та же самая надвижка — технология такая очень интересная. Поэтому это тоже ускорит саму надвижку. То же самое устройство аванбека тоже ускорит надвижку»,- отметил заместитель директора филиала ФКУ “ Волго- Вятскуправтодор» Николай Герасимов.

Мостостроители работают с опережением графика- вместо 36 месяцев укладываясь в 28-ть. Не отстают от них и дорожные бригады, которые возводят пешеходные переходы, многочисленные развязки и дорожные мосты — как, этот.

«На всех 10 мостах ведутся работы. На трех уже лежит литой асфальтобетон. Приступают к переходным плитам. И к обустройству. На трех мостах заливаются ростверки, опоры, но они уходят на следующий год. Семь мостов планируем в этом году»,- сказал начальник участка второго этапа ОАО «Алексеевскдорстрой» Сергей Ещёв.

Впереди — укладка асфальтового покрытия, гидроизоляция и установка барьерного ограждения. Чтобы к концу 2024 года уже открыть рабочее движение на всех 80 с лишним километрах обхода Нижнекамска и Набережных Челнов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter

banner-dzen

Поделиться новостью:

Теги: Инна Данилова, События недели, Яндекс.Новости

Лента новостей

В Татарстане ветерану СВО вручили первый автомобиль на ручном управлении

24.09.2024 22:43

В Казани вручили Международную премию им.Евгения Завойского

24.09.2024 22:41

Татарстанцам объяснили, как обезопасить себя от создания виртуального двойника

24.09.2024 22:38

В Татарстане пенсионерке на протяжении 4 лет начисляют фиктивные долги, сумма которых превышает 100 тыс. рублей

24.09.2024 22:34

Стали известны обстоятельства трагедии в Бугульме

24.09.2024 22:31

Татарстанские туроператоры дали рекомендации по планированию поездок во время саммита БРИКС

24.09.2024 22:27

В Казани в результате конфликта водителей автобусов пострадала пассажирка

24.09.2024 20:40

Эксперт рассказал, что для использования кредитных карт важно обладать самоконтролем

24.09.2024 20:25

В Госдуме призвали ужесточить ответственность за нарушение правил использования электросамокатов

24.09.2024 20:18

Депутатам Госсовета РТ могут ограничить выезд из России

24.09.2024 20:06

Минниханов и Трембицкий приняли участие в торжествах, посвященных 70-летию Приволжского управления Ростехнадзора

24.09.2024 19:32

В Агрызе вручили ордена Мужества семьям погибших бойцов СВО

24.09.2024 19:19

Власти Заинска встретились с бойцами СВО

24.09.2024 19:08

В Татарстане установили новые цены на продукты для сельхозярмарок

24.09.2024 18:44

Прокуратура Челнов выявила нарушения в работе местных автошкол

24.09.2024 18:13

В поликлиники казанской горбольницы №7 по нацпроекту поступило новое оборудование

24.09.2024 18:02

Житель Балтасинского района поймал щуку весом 12 кг

24.09.2024 17:40

КГМУ открыл новую кафедру в Альметьевской ММБ по специальности «Лечебное дело»

24.09.2024 17:28

В Казани ветерану СВО вручили автомобиль на ручном управлении

24.09.2024 17:22
Загрузить еще

Блог

Татарстанцы каждый день платят аферистам 15 млн рублей
Блог

В России разработали чат-бот для будущих мам с возможностью психологической поддержки

30.06.2024
Стоимость полного образа на выпускной в этом году составила от 15 тысяч рублей
Блог

Аналитики подсчитали стоимость выпускного для школьников в 2024 году

27.06.2024
Блог

Россиянам посоветовали не поздравлять друзей с днем рождения в соцсетях

22.06.2024
Рустам Минниханов: Важнейшая задача сохранение рабочих мест
Блог

Биолог сообщил, что испанские слизни очень опасны для растений

21.06.2024
Госкомитет РТ по туризму рассказал о пешеходной «Волжской тропе»
Блог

Россиянам дали советы, как правильно организовать поход

02.06.2024
ГТРК "Татарстан"

ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9

Телефон редакции:
8 (843) 528-25-59

Электронная почта редакции ГТРК:

vesti@trttv.ru


16+

«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)

Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»

ГТРК "Татарстан"

ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9

Телефон редакции:
+7 (843) 554-32-01

Электронная почта редакции ГТРК:

vesti@trttv.ru


«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)

Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»




16+


Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта