ГТРК Татарстан
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта
ТАТ
Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта
ТАТ
Нет результата
Посмотреть все результаты
ГТРК "Татарстан"
Нет результата
Посмотреть все результаты
ТАТ
Главная Лента новостей

Строительство нового моста через Волгу на трассе М12 достигает финишной прямой

04.06.2023 16:35
в Лента новостей, События недели
Строительство нового моста через Волгу на трассе М12 достигает финишной прямой

На финишную прямую выходит возведение нового моста через Волгу. Это один из участков строительства трассы М12 по территории Татарстана. Уже в конце лета, как обещают строители, по этому мостовому сооружению можно будет пройти пешком, а ближе к зиме и проехаться на автомобиле.

Инна Данилова увидела грандиозную стройку с правого берега и побывала на том участке, где скоро произойдет стыковка конструкций моста посередине Волги.

Масштаб строительства нового моста через Волгу — как и трассы М12 в целом — в полной мере можно осознать только глядя на реализацию проекта с высоты.

В Татарстане строящаяся высокоскоростная магистраль «Москва-Нижний Новгород-Казань» свяжет Кайбицкий, Апастовский, Верхнеуслонский, Лаишевский и Пестречинский районы, став важным звеном транспортного коридора «Европа-Западный Китай».

Рассмотреть подробно, как идет строительство моста, лучше проплывая на катере с одного берега на другой — что мы и сделали. Зеленая стрела крана в центре – своеобразный ориентир будущей середины моста и заключительного стыка металлоконструкций. Впрочем, не менее впечатляющее эта крайняя, на сегодняшний день, и словно парящая над водой конструкция выглядит и с самого моста. На него нас поднимает специальный рабочий лифт.

Конструкция, на которой мы сейчас находимся, называется «аванбек». Именно с ее помощью происходит надвижка металлоконструкций на опоры моста. Причем место, на котором мы сейчас стоим, находится буквально в ста метрах с небольшим от места стыковки двух частей моста, который одновременно строится с правого берега и левого.

Проплывать под недостроенными пролетами судам осталось недолго. Работы по сборке воедино мостовой конструкции вышли на финишную прямую.

С правого берега Волги, где мы сейчас находимся, строящийся трехкилометровый мост виден особенно хорошо. Из 28 опор 27 уже установлены. Осталось установить одну и надвинуть пять пролетов. Строители работают круглосуточно, в любую погоду, в том числе и в такую ветреную, как сейчас.

Чтобы гасить колебания сильных порывов ветра, по краям моста установили специальные обтекатели. Без них выполнять многие работы на высоте, в том числе сварочные, было бы невозможно. Всего здесь задействованы более 1100 человек, в том числе водолазы, сто семьдесят единиц спецтехники и 13 судов.

«Сама по себе надвижка очень интересный процесс, когда пролетное строение сначала собирается на стапелях, а потом надвигается. Затем работа гидравлических домкратов. Это одна из самых сложных и интересных операций при строительстве моста», — говорит начальник производственной службы КУП «Казань» АО «Дороги и мосты» Михаил Новоселов.

Единым целым мост станет в конце лета. Тогда можно будет пройти с одного берега на другой пешком. А вот автомобильное движение откроется ближе к зиме, когда дорожники завершат укладку асфальтобетона.

Для будущего скоростного автобана рельеф местности пришлось заметно подправить. Четырнадцать с половиной миллионов кубов грунта вынули только на правом берегу. Такая же работа идет на левом.

«От моста прошли более трех километров, на которых выработали более 8 млн. кубов грунта, занимаемся укрепительными работами», — говорит начальник производственного участка ООО «Трасстроймеханизация» Роман Кручинин.

Параллельно с мостом через Волгу строители возводят и большое количество искусственных сооружений, таких как этот путепровод. Мы видим, как на этом отрезке пути строящаяся трасса М12 выходит с моста и проходит под путепроводом, что позволяет ей быть бессветофорной и скоростной.

Здесь высота опор виадука самая большая — 40 метров. Другие пониже. Но мало построить путепровод, нужно еще и реконструировать часть дорог, которые пересекают будущую скоростную трассу. И благоустроить территории рядом. Так, как это сделано недалеко от деревни Орел, где установили шумозащитные экраны, освещение и сделали ливневки.

«Общая толщина конструкции дорожной одежды основного хода трассы М-12 составляет около одного метра, три слоя из асфальтобетона. Общая толщина асфальтобетона — 29 см», — отметил руководитель проекта строительства 8 этапа трассы М12 ГК «Автодор» Рашит Хазипов.

Протяженность трассы М12 по территории республики — 142 километра. Из них на ста километрах нижние слои асфальтобетона уже уложены, идет работа по укладке верхнего, щебеночно-мастичного слоя. Все вместе, наряду с компьютерным проектированием трассы, они сделают дорогу прочной и износостойкой. При этом освещение, барьерное и сетчатое ограждение и шумозащитные экраны сделают ее безопасной. А возводимые параллельно заправки, мотели и кафетерии создадут комфорт и сделают передвижение по автобану не только быстрым, но и легким

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter

banner-dzen

Поделиться новостью:

Теги: Инна Данилова, мост на м12, События недели, Яндекс.Новости

Лента новостей

В Татарстане ветерану СВО вручили первый автомобиль на ручном управлении

24.09.2024 22:43

В Казани вручили Международную премию им.Евгения Завойского

24.09.2024 22:41

Татарстанцам объяснили, как обезопасить себя от создания виртуального двойника

24.09.2024 22:38

В Татарстане пенсионерке на протяжении 4 лет начисляют фиктивные долги, сумма которых превышает 100 тыс. рублей

24.09.2024 22:34

Стали известны обстоятельства трагедии в Бугульме

24.09.2024 22:31

Татарстанские туроператоры дали рекомендации по планированию поездок во время саммита БРИКС

24.09.2024 22:27

В Казани в результате конфликта водителей автобусов пострадала пассажирка

24.09.2024 20:40

Эксперт рассказал, что для использования кредитных карт важно обладать самоконтролем

24.09.2024 20:25

В Госдуме призвали ужесточить ответственность за нарушение правил использования электросамокатов

24.09.2024 20:18

Депутатам Госсовета РТ могут ограничить выезд из России

24.09.2024 20:06

Минниханов и Трембицкий приняли участие в торжествах, посвященных 70-летию Приволжского управления Ростехнадзора

24.09.2024 19:32

В Агрызе вручили ордена Мужества семьям погибших бойцов СВО

24.09.2024 19:19

Власти Заинска встретились с бойцами СВО

24.09.2024 19:08

В Татарстане установили новые цены на продукты для сельхозярмарок

24.09.2024 18:44

Прокуратура Челнов выявила нарушения в работе местных автошкол

24.09.2024 18:13

В поликлиники казанской горбольницы №7 по нацпроекту поступило новое оборудование

24.09.2024 18:02

Житель Балтасинского района поймал щуку весом 12 кг

24.09.2024 17:40

КГМУ открыл новую кафедру в Альметьевской ММБ по специальности «Лечебное дело»

24.09.2024 17:28

В Казани ветерану СВО вручили автомобиль на ручном управлении

24.09.2024 17:22
Загрузить еще

Блог

Татарстанцы каждый день платят аферистам 15 млн рублей
Блог

В России разработали чат-бот для будущих мам с возможностью психологической поддержки

30.06.2024
Стоимость полного образа на выпускной в этом году составила от 15 тысяч рублей
Блог

Аналитики подсчитали стоимость выпускного для школьников в 2024 году

27.06.2024
Блог

Россиянам посоветовали не поздравлять друзей с днем рождения в соцсетях

22.06.2024
Рустам Минниханов: Важнейшая задача сохранение рабочих мест
Блог

Биолог сообщил, что испанские слизни очень опасны для растений

21.06.2024
Госкомитет РТ по туризму рассказал о пешеходной «Волжской тропе»
Блог

Россиянам дали советы, как правильно организовать поход

02.06.2024
ГТРК "Татарстан"

ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9

Телефон редакции:
8 (843) 528-25-59

Электронная почта редакции ГТРК:

vesti@trttv.ru


16+

«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)

Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»

ГТРК "Татарстан"

ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9

Телефон редакции:
+7 (843) 554-32-01

Электронная почта редакции ГТРК:

vesti@trttv.ru


«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)

Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»




16+


Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта