ГТРК Татарстан
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта
ТАТ
Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта
ТАТ
Нет результата
Посмотреть все результаты
ГТРК "Татарстан"
Нет результата
Посмотреть все результаты
ТАТ
Главная Лента новостей

«У перевозчиков долги и убытки»: автотранспортные предприятия Татарстана требуют повысить стоимость проезда

27.11.2022 15:16
в Лента новостей, Общество, События недели
«У перевозчиков долги и убытки»: автотранспортные предприятия Татарстана требуют повысить стоимость проезда

Общественный транспорт. В прошлой программе мы анализировали техническое состояние автобусов и первыми рассказали о том, что перевозчики попросили поднять стоимость проезда. Теперь известны запросы — плюс 2 рубля требуют транспортники. Хотя предыдущее изменение было лишь в мае. Сетуют на недостаточное финансирование. Наша Феруза Насырова узнала, какие субсидии и льготы они получают, и почему, этого, по их мнению, опять мало.

Новость о повышении стоимости проезда в общественном транспорте на этой неделе вызвало общественный резонанс. Столичные перевозчики подсчитали повысить, нельзя оставить. Сейчас билет в одну сторону стоит 36 рублей, а если оплачивать картой, то 31. Перевозчики предлагают увеличить стоимость до 38 рублей при оплате купюрами и до 33-при безналичном расчете. То есть на 2 рубля. В Ассоциации автотранспортных предприятий сообщили, что эта мера вынужденная. Об этом в интервью нашему телеканалу на прошлой неделе сообщил его председатель.

«У перевозчиков долги и убытки. Нужны деньги на содержание. Кто-то из частных перевозчиков даже берет кредиты, чтобы обслуживать автопарк. Само обслуживание автопарков повысилось на 20 процентов. Запчасти повысились в цене на 200 процентов», — отметил председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Республики Татарстан Сергей Темляков.

По данным Ассоциации, в стоимость билета закладывается зарплата сотрудников, расходы на топливо, ремонтные работы и лизинг. Нужно обновлять и автопарк. Из восьмисот автобусов на линии требует замены 250 машин и каждая стоит уже не 10, а 16 миллионов.  Последнее повышение цен в Татарстане зафиксировали в мае. Тогда стоимость проезда в Казани увеличилась на рубль. Весной тарифы подняли и в других регионах страны.

 «С ростом стоимости нефтепродуктов, с ростом зарплаты сотрудников производителей шин, запчастей, идет ежегодное повышение цен. Причем важно подчеркнуть, что это повышение цен не влияет на качество. Если мы хотим кардинальных решений, то и стоимость проезда должна существенно вырасти» — прокомментировал заместитель руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта Александр Морозов.

Татарстанские перевозчики в этом году не вошли ни в одну федеральную программу по обновлению автопарка. А республиканских субсидий на покупку новых машин, по их словам, нет. В профильном министерстве пояснили, поддержка, оказывается. Только в этом году 195 миллионов направили казанским автотранспортным предприятиям на расходы и оплату лизинговых платежей. Предприятиям выплачивают субсидии за поездки льготных категорий граждан. В размере 23 рублей.  В этом году Татарстан на эти цели выделил 1 млрд рублей. Сумму распределили по муниципалитетам. Большую часть средств направили в столицу республики. Но перевозчики добиваются стопроцентной компенсации. В том числе и автотранспортные предприятия Набережных Челнов. В след за казанскими коллегами они направили заявку на пересмотр тарифов до 35 рублей. В этом вопросе, важно найти «золотую середину», отметил глава профильного ведомства.

 «Цены на месте не стоят, тут вопрос не перегнуть палку. Надо не дать загнуть перевозчиков, с другой стороны – общественный транспорт – социальная сторона жизни. Нам нужно найти золотую середину»  — прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Фарит Ханифов.

По мнению экспертов, есть и другая проблема. В погоне за пассажирами, водители буквально устраивают на столичных улицах гонки с конкурентами. Навести порядок, поможет переход на брутто-контракты. Это когда платят автотранспортным предприятиям не за количество перевезенных людей, а за пройденные километры. Сейчас этот вопрос прорабатывается, отметили в Исполкоме города.

Пути решения проблемы ищут и специалисты московского научно-исследовательского института. Они занимаются разработкой проекта по комплексной оптимизации маршрутной сети столицы Татарстана, чтобы сделать общественный транспорт Казани комфортным и выгодным для пассажира. Что касается тарифов, то решение о повышение стоимости проезда должны принять уже в конце года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter

banner-dzen

Поделиться новостью:

Теги: Картина дня, События недели, Феруза Насырова, Яндекс.Новости

Лента новостей

В Татарстане ветерану СВО вручили первый автомобиль на ручном управлении

24.09.2024 22:43

В Казани вручили Международную премию им.Евгения Завойского

24.09.2024 22:41

Татарстанцам объяснили, как обезопасить себя от создания виртуального двойника

24.09.2024 22:38

В Татарстане пенсионерке на протяжении 4 лет начисляют фиктивные долги, сумма которых превышает 100 тыс. рублей

24.09.2024 22:34

Стали известны обстоятельства трагедии в Бугульме

24.09.2024 22:31

Татарстанские туроператоры дали рекомендации по планированию поездок во время саммита БРИКС

24.09.2024 22:27

В Казани в результате конфликта водителей автобусов пострадала пассажирка

24.09.2024 20:40

Эксперт рассказал, что для использования кредитных карт важно обладать самоконтролем

24.09.2024 20:25

В Госдуме призвали ужесточить ответственность за нарушение правил использования электросамокатов

24.09.2024 20:18

Депутатам Госсовета РТ могут ограничить выезд из России

24.09.2024 20:06

Минниханов и Трембицкий приняли участие в торжествах, посвященных 70-летию Приволжского управления Ростехнадзора

24.09.2024 19:32

В Агрызе вручили ордена Мужества семьям погибших бойцов СВО

24.09.2024 19:19

Власти Заинска встретились с бойцами СВО

24.09.2024 19:08

В Татарстане установили новые цены на продукты для сельхозярмарок

24.09.2024 18:44

Прокуратура Челнов выявила нарушения в работе местных автошкол

24.09.2024 18:13

В поликлиники казанской горбольницы №7 по нацпроекту поступило новое оборудование

24.09.2024 18:02

Житель Балтасинского района поймал щуку весом 12 кг

24.09.2024 17:40

КГМУ открыл новую кафедру в Альметьевской ММБ по специальности «Лечебное дело»

24.09.2024 17:28

В Казани ветерану СВО вручили автомобиль на ручном управлении

24.09.2024 17:22
Загрузить еще

Блог

Татарстанцы каждый день платят аферистам 15 млн рублей
Блог

В России разработали чат-бот для будущих мам с возможностью психологической поддержки

30.06.2024
Стоимость полного образа на выпускной в этом году составила от 15 тысяч рублей
Блог

Аналитики подсчитали стоимость выпускного для школьников в 2024 году

27.06.2024
Блог

Россиянам посоветовали не поздравлять друзей с днем рождения в соцсетях

22.06.2024
Рустам Минниханов: Важнейшая задача сохранение рабочих мест
Блог

Биолог сообщил, что испанские слизни очень опасны для растений

21.06.2024
Госкомитет РТ по туризму рассказал о пешеходной «Волжской тропе»
Блог

Россиянам дали советы, как правильно организовать поход

02.06.2024
ГТРК "Татарстан"

ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9

Телефон редакции:
8 (843) 528-25-59

Электронная почта редакции ГТРК:

vesti@trttv.ru


16+

«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)

Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»

ГТРК "Татарстан"

ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9

Телефон редакции:
+7 (843) 554-32-01

Электронная почта редакции ГТРК:

vesti@trttv.ru


«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)

Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»




16+


Нет результата
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • ТВ
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Проекты
  • О компании
    • О компании
    • История
    • Лица компании
  • Радио
    • Радио Татарстана
  • Перейти на новую версию сайта