По газону и асфальту вместо рельсов, в клубах черного дыма и под крики пассажиров завершил свой путь на улице Технической трамвай номер пять. В салоне несколько пассажиров, которые, к счастью, после такого смертельного аттракциона, живы. Среди них двенадцатилетняя девочка.
Осколки стекол и обивки салона убрали быстро. Как и поваленные трамваем столбы. Вместо них на земле остались рытвины и разбитый поребрик рядом. А вот привести в порядок остановочный павильон, на который вынесло несколько сбитых трамваем авто, еще не успели.
Инна Данилова
-Причина ДТП в том, что вагановожатый, как утверждают очевидцы, превысил допустимую скорость. Поэтому сегодня многие его коллеги не проезжают, а буквально проползают этот злополучный участок от поворота до железнодорожного моста. И лишь потом вновь начинают набирать скорость.
Водитель злополучного трамвая на линию пока не выходит. А вот кондуктора того рейса- Хамзу Бакиева- нам удалось найти. Говорит, водители трамваев пока просто плохо знают новую линию.
Хамза Бакиев, кондуктор трамвая, попавшего в ДТП
— Произошел сход вагонов у нас бывает такое. Линия новая. И пока не знают еще эту линию. Просто там один грузовик был. Мы его зацепили задней тележкой, все. машины есть один-два. Остановились. шесть человек было — никто не пострадал. Я всех на автобус посадил, а сам на 72 автобус они дальше поехали.
Как это было в тот день, видели Ирина Локатурина и ее сын Роман.
Ирина Локатунина
— Проезжали мимо с ребенком, видели трамвай- такой весь поцарапанный. Видели в инстаграме до этого тоже ролик. Страшно, конечно. А там часто подобные аварии происходят, на этом отрезке? -Один раз тоже была. Вот недавно- буквально пару месяцев назад. А тогда что произошло? Тоже что-то с трамваем- тоже на этом месте.
Версию вагоновожатой сошедшего с рельсов трамвая нам рассказал ее коллега. Женщина утверждает: всему виной сбой компьютерной программы на дисплее управления.
Назыржон Исломов, вагоновожатый трамвая N 5
— Водитель говорит, что скачок напряжения. А компьютер начал глючить и разогнался сам по себе трамвай. А до какой скорости он разогнался? Минимум 60-70- вот так. А должно быть? Там должно быть 15 км. Там же очень крутые повороты. Там 15 км в час.
Вот на повороте и занесло трехсекционный рогач в сторону.
Назыржон Исломов, вагоновожатый трамвая N 5
— А то, что там задымилось, загорелось? Загорелось, потому что токоприемник потащил за собой контактную цепь и замкнул ее там. там же столбы же даже упали.- И еще зацепили несколько машин.- Да, потому что средняя тележка- секция трамвая- с рельсов сошла- он же по асфальту поехал- средняя секция.
Эксперты забрали флешки с компьютера и с авторегистратора трамвая. Следственные органы начали проверку. Формальным ответом прессе ограничилось и руководство Метроэлектротранса. В настоящее время предприятием МУП «Метроэлектротранс» проводится служебная проверка относительно схода трамвая с рельсов, выясняются обстоятельства. По результатам проверки будут приняты соответствующие меры.
Случаев, когда трамваи сходят с рельсов или загораются, огромное множество. Только в соцсетях и только за последние пару месяцев не меньше 6 ЧП.
Елена Захарова
— Страшно за детей, с детьми страшно ездить в трамваях, потому что часто это стало происходить, что они сходят с рельс. Наводить порядок надо однозначно. Это общественный транспорт, такого быть не должно.
Мы направили официальные запросы как в Метроэлектротнас, так и в комитет по транспорту мэрии Казани. С целью выяснить, какие меры предпринимаются для того, чтобы электротранспорта Казани был безопасным для пассажиров на все сто процентов.
Инна Данилова, Сергей Павлухин
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter
Поделиться новостью:
Теги: Картина дня, Яндекс.Новости
ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9
Телефон редакции:
8 (843) 528-25-59
Электронная почта редакции ГТРК:
vesti@trttv.ru«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)
Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»
Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»
ГТРК "Татарстан", 420095, г.Казань, ул.Шамиля Усманова, 9
Телефон редакции:
+7 (843) 554-32-01
Электронная почта редакции ГТРК:
vesti@trttv.ru«Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций)
Учредитель – федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»
Главный редактор - Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК - Гималтдинов Фирдус Салихович
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на trt-tv.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на trt-tv.ru обязательна. Для детей старше 16 лет.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
© 2025 Государственная телерадиокомпания «Татарстан»